Интернет-магазин барного инвентаря, посуды и аксессуаров для бара, дома и ресторана

+7-926-257-3501

info@custom-bar.ru

Мини-корзина

Доставка и Оплата

Оплата

Мы не закладываем в цену товара стоимость доставки невыкупленных заказов, поэтому со всеми новыми* клиентами мы работаем только по 100% предоплате стоимости товаров и доставки. По статистике, возврат товара в магазин может съедать до 80% выручки, потому что мы вынуждены платить не только доставку «туда», но и «обратно» плюс тратиться на упаковку и на все сопутствующие расходы (комплектация, оформление и т.д.).

Мы принимаем к оплате банковские карты. – После подтверждения менеджера о наличии всех товаров, мы передаём вам ссылку на оплату – это стандартный банковский эквайринг, вы ничем не рискуете и получаете свой чек на почту или по смс. После оплаты мы формируем ваш заказ и передаём его на доставку в течение двух рабочих дней (но обычно – быстрее).

Мы так же с удовольствием работаем с юридическими лицами, предоставляя возможность оплаты на расчётный счёт нашей компании с предоставлением всех необходимых закрывающих документов.

Наши реквизиты вы можете посмотреть в разделе Контакты.

Обращаем ваше внимание, что минимальная стоимость заказа в нашем интернет-магазине – 990 рублей без учёта стоимости доставки.

Приобретая товары в нашем интернет-магазине, вы соглашаетесь с условиями договора-оферты.

* Для постоянных клиентов в зависимости от стоимости заказов мы всегда рады обсудить возможности наложенного платежа.

Доставка

Наш склад находится в Подмосковье, но мы отправляем товары не только по России, но и по всему миру. По умолчанию мы используем службу доставки СДЭК, но можем воспользоваться другой службой доставки на ваше усмотрение до предварительной договорённости – например – Boxberry.

Необходимость срочной доставки оговаривается индивидуально.

В настоящее время мы присутствуем на рынке исключительно в виде интернет-магазина и не предоставляем услугу самовывоза, но мы работаем над открытием розничной точки продаж. Надо просто потерпеть.

Возврат

Такого не случалось с нами ни разу (нет, серьёзно, с 2015-го года – ни одного возврата), но вы можете вернуть или обменять покупку в течение двух недель с момента оплаты. При этом индивидуальная упаковка должна быть сохранена, чеки должны быть в наличии, а сам товар – в первозданном виде. Если всё так – просто напишите нам на info@custombar.ru и мы решим вопрос с возвратом или обменом. И удалим начало первого предложения этого абзаца.

Обращаем ваше внимание, что деньги за доставку в случае обмена или возврата НЕ возвращаются, так как услуга доставки уже оказана и в случае возврата или обмена товара речь идёт именно о товаре, а не об услуги доставки.

Остались вопросы?

Напишите нам на info@custombar.ru или позвоните на +7-926-257-3501.

Заказать звонок

×
img

×