Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интеренет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Вопросы о доставке
По умолчанию мы пользуемся услугами транспортной компанией СДЭК (заказ можно получить курьером или забрать в любом из почти 3000 отделений в более чем 67 000 городах в 27 странах), но по согласованию с клиентом готовы обсудить с вами и ваши условия доставки.
Мы так же с удовольствием и бесплатно отправим объёмный хрупкий груз до терминала траспортной компании при работе с юридическими лицами.
Мы так же с удовольствием и бесплатно отправим объёмный хрупкий груз до терминала траспортной компании при работе с юридическими лицами.
Стоимость доставки будет рассчитана автоматически при оформлении заказа в зависимости от массо-габаритных характеристик товаров. Если вам нужен предварительный расчета стоимости доставки – просто свяжитесь с нами удобным для вас способом.
Да, конечно, вы можете забрать заказанные товары самостоятельно в нашем офисе. Для гарантированного наличия необходимых вам товаров, свяжитесь с нами перед приездом или оформите заказ на сайте.
Вопросы по оплате
Конечно. Вы можете прикрепить реквизиты прямо при оформлении заказа или выслать нам карточку компании любым удобным вам способом.
Для постоянных клиентов мы можем оформить оплату заказа при получении (наложенным платежом), для тех, кто делает заказ у нас впервые – доступны удобные предоплаты – карта, электронные деньги или перевод. Мы не закладываем в цену товара стоимость доставки невыкупленных заказов, поэтому со всеми новыми клиентами мы работаем только по 100% предоплате стоимости товаров и доставки.
Мы принимаем к оплате банковские карты (а в офисе – и наличные) и электронные деньги + есть возможность оплаты переводами альфа.клик и сбербанк.онлайн.
Вопросы по гарантии и возврату
Не переживайте – мы вышлем вам замену максимально оперативно, а все вопросы с транспортной компанией возьмём на себя – от вас потребуется только акт и претензия в свободной форме, составленные при получении товара в случае боя или фото на почту в случае брака.
Если по каким-то причинам вы уже не можете изменить свой заказв личном кабинете – мы всё ещё мможем заменить товары в отправлении, пока посылка не уехала – просто напишите или позвоните нам – мы всегда идём на встречу клиентам!
Да, конечно, вы можете вернуть любой товар из вашего заказа или даже весь заказ целиком, если с момента его получения прошло не больше двух недель, а товарный вид предметов, которые вы хотите вернуть не испорчен. Мы также без проблем вернём вам стоимость товаров без учёта стоимости доставки, если товар вам просто не понравился или вы передумали.